К адвокату Степановой Н.В. обратился С. и рассказал, что два года назад им приобретен дорогой автомобиль, в ходе эксплуатации которого были выявлены дефекты: постоянно увеличивающийся шум двигателя и его неустойчивая работа. Автомобиль находился на гарантийном обслуживании автодилера, однако при плановых осмотрах данный дефект не подтверждался. При очередном обращении С. за устранением проблемы, дефект был подтвержден автодилером и автомобиль принят на ремонт, который длился более 50 дней.
Адвокатом была направлена автодилеру письменная претензия с требованиями о расторжении договора купли-продажи автомобиля, возврате уплаченных денежных средств и уплате неустойки за нарушение срока устранения недостатка.
В установленный законом «О защите прав потребителей» 10-дневный срок требования автовладельца удовлетворены не были.
Адвокат подал исковое заявление в суд.
Решением районного суда г. Москвы требования С. были удовлетворены частично: взыскана сумма, уплаченная С. по договору купли- продажи автомобиля, которая оказалась значительно ниже цены аналогичного автомобиля, выросшей на момент вынесения судом решения.
Адвокат, не согласившись с решением районного суда, подал апелляционную жалобу в Московский городской суд.
Московский городской суд изменил решение суда I инстанции, а именно: с Ответчика взыскана стоимость автомобиля из расчета на дату вынесения решения, что на 180 тыс рублей больше покупной стоимости, неустойка за нарушение сроков, компенсация морального вреда и судебных расходов.